Каталог
26.02.2021
Статья

4 ошибки в эксплуатации терминалов сбора данных или как сберечь деньги компании?

Описание:

Обобщение статистических данных сервисного центра компании Вайландт Электроник позволяет сделать вывод, что многих ремонтных работ и сложных связанных с этим вопросом ситуаций, можно легко избежать.

frame40.jpg

Обобщение статистических данных сервисного центра компании Вайландт Электроник позволяет сделать вывод, что многих ремонтных работ и сложных связанных с этим вопросом ситуаций можно легко избежать, что в свою очередь может позитивно отразиться на расходах компаний, использующих или собирающихся использовать терминалы сбора данных. Вашему вниманию предлагается 4 наиболее часто встречающихся причины, которые порождают проблемы в эксплуатации терминалов сбора данных.

  1. Отсутствие материальной ответственности.
    Компании, в которых не используется материальная ответственность за ненадлежащую эксплуатацию ТСД, еженедельно присылают десятки устройств в наш сервисный центр для ремонта. Более того, не редки случаи, когда наши инженеры выявляют целенаправленное нанесение вреда устройству: очевидны признаки поломок, не связанных с применением по назначению. Введение материальной ответственности на порядок сократит потребность в ремонте устройств и снизит расходы на него.
  2. Использование запчастей и аксессуаров, не являющихся оригинальными.
    Экономия средств при организации различных закупок важна, но использование неоригинальных запчастей и аксессуаров может привести к дополнительным расходам на ремонт или даже к необходимости замены устройства.
  3. Непрофессиональный ремонт.
    Попытки самостоятельно отремонтировать устройство или обращение к неквалифицированным специалистам часто приводят к некачественному ремонту, что может увеличить затраты и время на устранение последствий.
  4. Пренебрежение сервисным контрактом.
    Покупая большое количество терминалов, компании нередко забывают о важности их обслуживания. Это приводит к неожиданным проблемам: куда направлять оборудование на ремонт, где искать запчасти, как долго будет решаться проблема. Наличие сервисного контракта позволяет избежать таких сложностей.
  5. Пренебрежение сервисным контрактом
    Покупая большое количество терминалов сбора данных, не все думают о важности обслуживания своего парка устройств. А значит многие вопросы, которые неизбежно возникнут, порой в самый неподходящий для бизнеса момент застают врасплох лицо принимающее решение: что делать с повреждённым оборудованием, куда направлять его на ремонт, где искать запчасти, как долго будет решаться проблема?

Важно понимать: терминал сбора данных — это сложное устройство, требующее высокого уровня знаний и умений у специалиста, который занимается его обслуживанием. Эти знания и умения приобретаются не за один день и даже не за месяц.

Компании, которые уже задавались этими вопросами знают, что сервисный контракт — лучший способ забыть об описанных выше проблемах и доверить их решение специалистам своего дела.

Подводя итог всему сказанному выше, можно сделать вывод, что продлить срок службы терминалов сбора данных, тем самым сэкономив средства на дополнительные расходы, довольно легко, а это значит, что освободившиеся от привычных затрат ресурсы, можно перенаправить на развитие вашей компании.


Нам важна эффективность вашего бизнеса.

Следите за новостями на наших ресурсах в социальных сетях:

VK Telegram RuTube

В случае вопросов, пожеланий и предложений обращайтесь к нам по следующим координатам:

Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных

Добавлено в сравнение

Посмотреть

Убрано из сравнения

Добавлено в избранное

Посмотреть

Убрано из избранного

Вы успешно подписались на рассылку

Ошибка