Каталог
03.06.2021
Статья

Как мы ремонтируем Ваше оборудование?

Описание:

При начале работы с новыми партнерами нашей компании по ремонту оборудования зачастую возникает вопрос об алгоритме оказания данной услуги. В этой статье будет рассмотрен весь путь начала и до конца ремонта устройства.

Вы обратились к нам любым удобным способом и сообщили о своем намерении отремонтировать то или иное устройство. После этого нам понадобится список неисправного оборудования с серийными номерами (или другими идентификаторами устройств) и дефектами. Если рассчитываете на гарантийный ремонт, то стоит это указать в письме.

Если Вам полагается гарантийный ремонт, то мы организуем логистику за свой счёт.

Обращаем Ваше внимание на то, что в случае если в сервисном центре будет выявлено, что ремонт не является гарантийным, то клиенту выставляется счет на логистику и проведенную диагностику.

Если оборудование сдаётся для платного ремонта, то логистику осуществляете либо Вы за свой счёт, либо мы, но стоимость логистики будет прибавлена к конечной стоимости ремонта.

После поступления оборудования в сервисный центр в соответствии с регламентом о проведении ремонтов начинаются 3 дня, в течение которых мы должны продиагностировать Ваше устройство.

По результатам диагностики Вам на почту высылается файл с перечнем запчастей, работ и их стоимостью, которые требуются или рекомендуются каждому устройству.

После ознакомления с предоставленной информацией Вы принимаете решение: согласны ли Вы с условиями проведения ремонта в полном или частичном объеме или же нет (от любой из рекомендуемых позиций можно отказаться).

После получения от Вас письменного согласия на проведение ремонтных работ мы обслуживаем устройство в течение трех дней в соответствии с регламентом компании.

По окончании ремонта мы совместно с Вами решаем все логистические вопросы, подготавливаем закрывающие документы, счёт и передаем перечисленное выше Вам вместе с оборудованием.

При проведении ремонтных работ у нас возможна система постоплаты, в рамках которой Вы можете получить оборудование, проверить его, и только после этого оплатить счёт.

Гарантия от нас на ремонт оборудования – 180 дней. На элементы питания – 90 дней.

Стоимость ремонта и диагностики ТСД и кредлов - 2300 р. Ремонт и диагностика принтера - 3400 р. Ремонт ручного сканера штрихкода - 1600 р.

Сложный ремонт (пайка, ремонт материнской платы и т.п.) может составить от 3000 до 6000 р.


Следите за новостями на наших ресурсах в социальных сетях:

VK Telegram RuTube

В случае вопросов, пожеланий и предложений обращайтесь к нам по следующим координатам:

Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных

Добавлено в сравнение

Посмотреть

Убрано из сравнения

Добавлено в избранное

Посмотреть

Убрано из избранного

Вы успешно подписались на рассылку

Ошибка