Каталог
07.08.2021
Статья

Нужна система унифицированных коммуникаций? попробуйте SMART TALK

Описание:

Будут ли все ваши сотрудники использовать одно и то же устройство связи? Вероятнее всего, что нет. Некоторые сотрудники будут пользоваться мобильным телефоном, а другие, работающие в офисе — ноутбук.

Screenshot_1.png

Будут ли все ваши сотрудники использовать одно и то же устройство связи? Вероятнее всего, что нет. Некоторые сотрудники будут пользоваться мобильным телефоном, а другие, работающие в офисе — ноутбук.

Если у вас есть терминалы сбора данных на Android, обычно применяемые для считывания штрихкодов, то вы сможете использовать их и для связи.

Предоставление работнику двух устройств — не лучшая практика. Если у вас есть работники, пользующиеся рациями, следует серьезно подумать о замене раций терминалами сбора данных.

Вывод: крайне маловероятно, что одно устройство будет отвечать всем вашим потребностям, поэтому не следует рассматривать систему связи, которая ограничивает выбор устройств связи.

Доступные варианты беспроводной связи — Wi-Fi или сотовая сеть. Для сотрудников, работающих на выезде, сотовая связь — это данность. Однако мобильные телефоны не могут легко обмениваться данными с обычными телефонами, и это будет ключевым аспектом при принятии окончательного решения. При работе в здании пользователи защищенных терминалов сбора данных будут подключаться к сети Wi-Fi, поэтому следует изучить сценарии, когда одни сотрудники находятся на погрузочной площадке, работая с грузовиками, а другие перемещают материалы между зданиями. В качестве возможного решения вы можете расширить зону покрытия Wi-Fi за пределы здания или предоставить сотрудникам устройство, которое может переключаться между сотовой сетью и Wi-Fi. Для голосовой связи по сотовой сети обычно требуется приобрести план передачи голосовых данных по этой сети. При выборе варианта следует учесть, что с помощью системы унифицированных коммуникаций вы можете общаться с помощью сотовой сети, используя только план передачи данных, который, как правило, дешевле, чем стандартный план для мобильных телефонов, включающий и голосовую связь, и передачу данных.

Вывод: при рассмотрении решений для связи следует предпочесть то, которое способно поддерживать как Wi-Fi, так и сотовую связь, а также легко переключаться между ними.

В разное время разным работникам требуются разные способы общения. Тип связи меняется в зависимости от потребностей. Возможные способы: прямая связь (Push-to-Talk, PTT), обмен сообщениями (текстовыми), голосовые и видеовызовы.

Вывод: вам понадобится система, поддерживающая долгосрочную стратегию расширения возможностей связи. Для современных рабочих процессов обычных раций недостаточно.

В вашей компании, скорее всего, есть телефонная система, и все вызовы, включая внешние и внутренние, передаются через автоматическую телефонную станцию (АТС). Крайне важно выбрать систему унифицированных коммуникаций, которая поддерживает взаимодействие с вашей АТС. Обратите внимание, что не все системы могут обеспечить это, поскольку существует множество различных типов АТС.

Вывод: ищите систему унифицированных коммуникаций, которая поддерживает работу с несколькими АТС и, самое главное, с вашей АТС. Также подумайте о возможном объединении с другой компанией — у нее может быть АТС другого типа, поэтому следует выбрать поставщика решения с поддержкой как можно большего числа АТС.

Качество вызовов зависит от трех основных факторов:

  • Динамик и микрофон устройства связи.
  • Программное обеспечение, управляющее динамиком и микрофоном, называемое кодеком.
  • Качество беспроводной связи.

Выводы:

  • Ищите систему унифицированных коммуникаций, которая поддерживает большинство кодеков, поскольку это позволит вам настроить в своей системе оптимальное качество вызовов. Кроме того, ищите систему со встроенным мониторингом качества вызовов, чтобы можно было устранять проблемы с вызовами при неоптимальной работе Wi-Fi или при возникновении других нарушений.
  • Ни одна программная система не является безупречной, поэтому крайне важно вложить деньги в решение со встроенными средствами диагностики и управления.

Кому-то может показаться, что известные всем мессенджеры могут справиться с решением подобных задач не хуже специализированных решений. Однако это не так, и вот почему:

  • Кодеки, использующиеся в популярных мессенджерах, не сжимают данные до таких размеров, чтобы информацию было легко передавать в условиях сигнала низкого уровня.
  • Использование бытовых инструментов связи в бизнес-процессах снижает эффективность работников.
  • Популярные бесплатные мессенджеры не гарантируют безопасность хранения и передачи данных.

Со всеми вышеперечисленными принципами отлично сочетается решение от Honeywell — Smart Talk.

Ознакомившись со статьей, вы лучше подготовились к поиску и выбору оптимальной системы унифицированных коммуникаций для своего бизнеса.


Следите за новостями на наших ресурсах в социальных сетях:

VK Telegram RuTube

В случае вопросов, пожеланий и предложений обращайтесь к нам по следующим координатам:

Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных

Добавлено в сравнение

Посмотреть

Убрано из сравнения

Добавлено в избранное

Посмотреть

Убрано из избранного

Вы успешно подписались на рассылку

Ошибка