Каталог

Сервисный контракт на 3 года для M3 Mobile SL10 и SL10K (SL10-SPST-FB3)

Сервисный контракт на 3 года для M3 Mobile SL10 и SL10K – обеспечение бесперебойной работы оборудования благодаря быстрому ремонту и замене устройства на новое во время починки. Максимальный срок восстановления оборудования – до 3 рабочих дней с учетом доставки. Предусмотрено удаленное устранение технических сбоев.

Технические сбои

Обновления и устранения программных ошибок осуществляются через центр информационных технологий M3 Mobile. В обслуживание входит:

♦ поддержка специалистов через WEB Broads;
♦ запрос на удаленную консультацию;
♦ назначение инженера-эксперта для сопровождения запроса;
♦ решение проблемы, обновление ОС, загрузка последних SDK.

В базовый комплект сервисного обслуживания входит техническая поддержка, выполнение гарантийного ремонта в сервисных центрах (СЦ) компании. Он предоставляется на срок в 12 месяцев после покупки устройства. Бесплатная доставка осуществляется только в одну сторону. Если поломка не входит в список «гарантийных», то ремонт осуществляется за счет клиента.

Расширенный пакет на 3 года

Сервисный контракт дополнительно распространяется на случайные поломки оборудования сотрудниками. А также на ряд не гарантийных ситуаций:

♦ сильное загрязнение компонентов;
♦ появление трещин и царапин на оптических элементах;
♦ порча дисплея, внутренних деталей;
♦ поломка клавиатуры, уплотнителей, мягких внешних запчастей;
♦  попадание влаги под корпус.

Расширенный пакет включает замену аккумулятора, доставку до сервисного центра и обратно, ремонт аксессуаров. Не входит в стоимость обслуживания полное восстановление терминала, если степень его повреждения превосходит 75%.

Основные преимущества сервисного обслуживания на 3 года:

Категории   Базовое
обслуживание
 Контракт на 3 года
Срок     контракт (договор) не требуется     подписывается договор
    обслуживание устройства  1 год   3 года
    гарантия на аккумулятор   6 мес. 1 год
    аксессуары   6 мес.  6 мес.
   Ремонт специалистом M3 Care Technician или авторизированным СЦ   да    да   
      Стандартное онлайн-обслуживание да да
       Длительность ремонта      5-7 дней 3 дня   


Артикул
SL10-SPST-FB3
Бренд
M3 Mobile
Производитель
M3 Mobile
Категория ПО
сервисный контракт
Сервисный контракт на 3 года для M3 Mobile SL10 и SL10K (SL10-SPST-FB3): купить в Москве с доставкой по РФ, цены на ПО в каталоге компании Weilandt Elektronik Сервисный контракт на 3 года для M3 Mobile SL10 и SL10K (SL10-SPST-FB3) в каталоге ПО Weilandt Elektronik. Являясь независимым сервисным центром, обслуживаем и продаем оборудование для складов и логистических компаний. 30-летний опыт, партнеры национальной системы цифровой маркировки и прослеживания продукции «Честный знак». Звоните: +7 (495) 132-34-41.

Добавлено в сравнение

Посмотреть

Убрано из сравнения

Добавлено в избранное

Посмотреть

Убрано из избранного

Вы успешно подписались на рассылку

Ошибка